Tuesday, February 7, 2012

анализ открытый урок


Уже в январе я планировала провести открытый урок. Я сразу думала , что провожу в 9 классе, биология человека. По календарьному плану тема будет пишеварительная система. Сначала я искала материалы в интернет, смотрела открытые уроки, разработка уроков по этой теме. Но там мне не понравились, ещё приложении и допольнительные материали к этим урокам не открылись. Тогда я взяла свою старую разработка урока по теме «Путешествие в соединёные штаты пищеварение»,  которую я преводила с русский на таджикский язык. Эту идею я взяла на основе урок  на тему «Путешествие в соединённые штаты языкознания» в уроке русского языка  ст.преп.Д.С.Байгуттиева на книжке «Селиверстовские педагогические чтения. Русский язык и литература в школах юга Кыргызтана». Я подгоняла все идеи на урок биологии и на биологические особенности моей темы. Я подумала, что буду использовать РР презентацию и учеников я тоже буду делить на группах и они тоже готовят слайды и РР презентации. Я сразу поняла, что компютерная лаборатория лучше вариант для проведении урока. Заранее я готовила слайды по проведении урока, карточки с рисунками для деление на группы, карточки –«посадочные билеты» с изображением самолёта, автобуса и велосипеда, искала текст, занесла в компютер, чтобы ученики его использовали во время групповой работы, для подготовки слайды и презентации. 4-02-12 я провидила открытый урок по плану. В этом уроке я использовала компютерную технологию, потому, что это во первых требовании нашего СЕ-. Курса. Во вторых использование технология это требование времени. Учитель будеть работать до урока много, а вовремя урок всё будет легко и удобно. Я хотела, что не только учитель, а также ученики тоже смогли создать и провести  свои презентации через РР –программы. Ещё я хотела развивать их творческие мышлении. Первая группа почти не проявили творчество и я боялась, что они меня не поняли, что я от них хочу, но другие 4 группы свои презентации поревели более творческим. Эти идеи я нашла в книжке, где учитель провёл такой же метод в уроке русского языка. Я провела всё на свой урок по биологию и я поняла, что это тема- пищеварительная система очень подходящая тема для этой методики.Всё , что я планировала, я смогла достич в уроке. Я боялась, что если буду делить учеников на 5 групп, все группы не успеют делать презентации. Но слава богу , что всё получилось хорошо. Я была очень рада, что ученики сами в течении 5-7 мин готовили РР-презентацию и делали это творчески. Только некоторые их слайды содержали много информации, т.е текст. Я сама была довольной и во время анализа слышала только хорошие слова о своей уроке.  

No comments:

Post a Comment